Инвестиции: источники и методы финансирования

Одним из условий устойчивого экономического роста государства является создание необходимых предпосылок для ведения инвестиционной деятельности. В связи со сложностью этой проблемы и ее «ценой» возникает необходимость подготовки высококвалифицированных специалистов по инвестициям. Эта книга даст будущим специалистам в данной области систематизированные знания об инвестиционном менеджменте как системе управления инвестиционной деятельностью и основных приемах работы с инвестициями.

01.01.2009 Инвестиции: источники и методы финансирования : учеб. пособие. - изд. 3-е, перераб. и доп. - М. : Омега-Л, 2009. - 264 с.

Электронное обучение. Выбор направления развития

Если рассматривать информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) как набор средств для телекоммуникаций, а в области образования – как набор средств для обучения в электронной среде, то неизбежно встает вопрос: для чего и как эти средства использовать?

01.01.2010 Электронное обучение в традиционном университете. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2010. – С. 125-129.

Электронное обучение в эпоху Web 2.0

Технологии Web 2.0 основаны на интерактивности и поэтому чаще всего метафорируются как интернет писателей, а не интернет читателей (Web1.0) и понимается как специальная платформа для взаимного (пользователь – создатель) создания распределенной системы ресурсов.

01.01.2010 Электронное обучение в традиционном университете. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2010. – С. 120-124.

Комплекс программного обеспечения организации учебных материалов

Комплекс программного обеспечения, направленного на подготовку, редактирования и доставку учебных материалов преподавателями. Система управления учебными курсами позволяет сделать процесс размещения курсов на портале интерактивным, преподаватели могут работать с ней самостоятельно, не нуждаясь в помощи системного администратора и существенно экономит время как преподавателей, ведущих курс, так и студентов, использующих электронные материалы учебных курсов.

01.01.2010 Электронное обучение в традиционном университете. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2010. – С. 69-74.

Технология интеллектуального поиска по электронным обучающим материалам

По мере роста количеств информации вследствие технического прогресса, все большую важность приобретают технологии поиска необходимой информации среди больших ее объемов. В том числе это касается и учебного процесса: получаемые студентом знания часто оказываются устаревшими, в лучшем случае — на несколько лет, тогда как для применения их на практике требуется иметь хорошее представление о текущем состоянии технологии и ее направлениях развития. Наиболее остро эта проблема стоит для студентов специальностей, связанных с вычислительной техникой. К тому же, для преподавателей профильных предметов на этих специальностях также стоит задача предельной актуализации своих знаний.

01.01.2010 Электронное обучение в традиционном университете. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2010. – С. 75-79.

Электронное обучение в техническом университете: формы организации и ресурсы

Основная особенность электронного обучения, реализуемого в современном университете, состоит в том, что оно формируется на общей ресурсной базе, единой технологической платформе в различных организационных формах, ориентированных на различные целевые группы. Следовательно, эффективность управления электронным обучением зависит от возможности оптимизации расходов на его реализацию без снижения качества обучения.

01.01.2010 Электронное обучение в традиционном университете. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2010. – С. 10-18.

Разработка сетевых семинаров электронной среде

Семинар, как инструмент педагогической технологии необходим для обеспечения интерактивности обучения. Современный семинар это один из основных видов учебных практических занятий, состоящий в обсуждении учащимися сообщений, докладов, рефератов, выполненных ими по результатам учебных исследований под руководством преподавателей. Поскольку семинары часто используются как самостоятельная форма тематических учебных занятий, не связанных с лекционными курсами, мы посчитали необходимым обеспечить отдельный программный модуль «электронный семинар» в системе электронного обучения НГТУ. Модуль сетевых семинаров в электронной среде предназначен для проведения семинаров в режиме электронного форума.

01.01.2010 Электронное обучение в традиционном университете. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2010. – С. 63-68.

Веб-сайт «Информационные технологии в обучении языку» как комплексный методический ресурс в сфере электронной (компьютерной) лингводидактики

В марте 2003 года в рамках Федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды» в Институте дистанционного образования Новосибирского государственного технического университета был создан Центр лингвометодических информационных ресурсов. Целью создания центра была подготовка преподавателей иностранных языков и русского языка как иностранного к применению информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавании языка: повышение компетентности преподавателей в сфере компьютерной (электронной) лингводидактики – методики применения ИКТ в обучении языку, предоставление возможностей использования современных ИКТ – специализированных программных продуктов и методических материалов, а также создание условий для экспериментального обучения студентов на базе центра.

01.01.2010 Электронное обучение в традиционном университете. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2010. – С. 49-62.

Комплексный подход к модернизации образовательного процесса при комбинированной форме обучения

Для современного инновационного ВУЗа требования, предъявляемые на рынке труда, являются одними из главных ориентиров в использовании методов, методик и технологий построения учебного процесса. Выходящие сегодня из стен ВУЗа молодые специалисты должны обладать целым набором ключевых компетенций, среди которых способность к обучению и самообразованию, умению адаптироваться к любой ситуации, поиску информации, принятию ответственных решений, анализу ситуации, выделению ключевых позиций, нести ответственность, генерировать новые знания, а также владение информационно-коммуникационными технологиями и глубокое знание предметной области. Подготовка такого специалиста требует в свою очередь ориентации образовательных услуг на международный уровень, международные стандарты качества.

01.01.2010 Электронное обучение в традиционном университете : сб. ст. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2010. – С. 25-36.

Разработка механизма моделирования мониторинга

Одной из основных целей информатизации образования является повышение его каче-ства благодаря таким факторам, как обеспечение его качественными образовательными ресурсами; повышение квалификации преподавателей и заинтересованности, самостоя-тельности, креативности учащихся при работе в информационной образовательной среде и другим.

01.01.2006 Единая образовательная информационная среда: проблемы и пути развития : материалы 5 Всерос. науч.-практ. конф., Томск, 21-23 сент. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Ассоц. образоват. и науч. учреждений «Сиб. открытый ун-т», Том. гос. ун-т. – Томск, 2006. - С. 99-101.

1 22 23 24 25 26 27