LMS DISPACE 2.0

Система DiSpace 2.0 — программная платформа электронной среды обучения НГТУ, обеспечивающая поддержку электронного обучения на уровне планирования и организации учебного процесса, а также преподавания отдельных дисциплин.

DiSpace

Основные функции системы

  • создание электронных курсов и предоставление доступа к ним
  • разработка тестов и проведение тестирования
  • реализация процесса обучения на базе учебных планов и академических групп
  • коммуникации между участниками учебного процесса: отправка заданий, консультации, дистанционные семинары, обмен личными сообщениями
  • электронный журнал по контролирующим мероприятиям в традиционной и 100-бальной системе оценок
  • система поддерживает обмен учебной информацией с корпоративной системой вуза

DiSpace представляет собой семейство продуктов:

DiDesk – модуль разработки образовательных курсов в форматах электронных учебно-методических комплексов и онлайн-курсов.

DiTest – модуль системы тестирования.

DiClass – модуль поддержки образовательного процесса.

  • Программы объединены в единую систему с общим модулем авторизации, т. е. они не самостоятельные продукты, а модули одной системы;
  • гибкая настройка на различные целевые группы обеспечивается за счет использования архитектуры рабочих пространств. Каждое рабочее пространство может быть настроено в соответствии с организационными особенностями процесса обучения для различных целевых групп (системы ВПО, ДПО, общего образования): деление периода обучения на семестры, четверти, дни; гибкая настройка состава и наименования ролей (преподаватель, учитель, зав. кафедрой, студент, ученик, слушатель, тьютор и др.); настройка набора привилегий для каждой роли.

 


Техническая поддержка студентов и преподавателей

Горбунов Михаил Анатольевич,

Перфильев Евгений Аркадьевич,

Блинников Никита Анатольевич,

Элерт Кирилл Александрович

  • технические проблемы
  • вопросы по работе в системе
  • проблемы, связанные с недоступностью функционала

Памятка студенту

Доступ в систему (Авторизация)

Для работы в системе необходимо устройство с современным браузером (Chrome, Firefox, Opera 30+) и возможностью выхода в интернет

  1. Для авторизации перейдите по ссылке
  2. В качестве логина и пароля используется логин и пароль информационной системы университета (ИСУ), выдаваемый в деканате после оформления контракта.
  3. Если вы не помните свой логин или пароль, обратитесь в ЦИУ

После авторизации открывается главная страница с доступными Вам разделами системы: Курсы, Учебный процесс, Сообщения, Справка.

Раздел «Помощь» содержит справочную информацию по работе с системой.

Раздел «Поддержка» позволяет получить ФИО и контакты необходимого специалиста и написать ему.