× Публикации только по теме «Технология электронного обучения»

Система тестирования на основе спецификации IMS QTI

Одной из основных частей системы дистанционного образования является компьютерное тестирование. В настоящее время существует достаточно много различных тестирующих систем, не совместимых друг с другом. У каждой из них есть свои достоинства и недостатки. Однако тесты, созданные в одной из таких систем, не могут быть использованы в другой без дополнительной перекодировки.

01.01.2003 Телематика-2003 : тр. 10 Всерос. науч.-метод. конф. – СПб.: СПбГИТМО (ТУ), 2003. - Т. 2. - С. 487-488.

Дистанционные курсы Массачусетского технологического института

На веб-сайте Массачусетского технологического института размещены более 500 дистанционных курсов по 33 специальностям — от радиоэлектроники и самолетостроения до литературы.

01.01.2004 Информ. технологии в образовании. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2004. - № 1. – С. 7.

Система тестирования на основе автономных модулей

Эта статья описывает систему тестирования, основанную на спецификации IMS QTI. Эта система позволяет создавать тесты, проводить опрос и работать со статистикой. Главная особенность этой системы — базы данных хранятся в формате QTI, что позволяет проводить обмен данными с другими тестовыми системами.

01.01.2004 Открытое и дистанц. образование. – 2004. - № 2(14). – С. 33-36.

Система управления учебными курсами

О возможностях, предоставляемых системой управления учебными курсами, разработанной в Институте дистанционного образования (ИДО НГТУ) рассказывают директор ИДО д.т.н. В. И. Гужов и администратор системы В. М. Козлов.

01.01.2004 Информ. технологии в образовании : ежекварт. бюл. НГТУ и Ассоц. «Сиб. открытый ун-т». – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2004. – № 3. - С. 4-5.

Создание электронных средств поддержки дистанционного обучения на основе автономных модулей

При использовании технологий дистанционного обучения необходимо использовать специализированные программные средства. В последние годы разработка средств поддержки дистанционного учебного процесса, средств разработки учебных курсов и тестирующих систем ведут многие крупные фирмы, разработчики программных продуктов. Это связано с коммерческой привлекательностью рынка дистанционных образовательных услуг.

01.01.2004 Телематика-2004 : тр. 11 Всерос. науч.-метод. конф. – СПб. : СПбГИТМО(ТУ), 2004. - Т. 2. - С. 506-507.

Некоторые аспекты разработки информационной системы автоматизации образовательного процесса в масштабах вуза

Необходимость внедрения информационной системы (ИС), автоматизирующей основные функции образовательного процесса, в настоящее время не вызывает сомнения ни у администрации, ни у сотрудников подразделений и служб вузов. При этом время локальных версий систем (например, в масштабах факультета) прошло, и речь идет о создании полнофункциональных ИС, увязывающих все основные структуры вуза (деканаты, кафедры факультетов, бухгалтерия, ПФО, приемная комиссия, студенческий отдел кадров и пр.).

01.01.2004 Единая образовательная информационная среда : проблемы и пути развития : материалы 3 Всерос. науч.-практ. конф.-выставки, Омск, 14-17 сент. 2004 г. – Омск : Изд-во ОмГУ, 2004. – С. 256-258.

Электронные образовательные ресурсы: современные возможности

Информационные (электронные) образовательные ресурсы можно разделить на следующие группы: электронные средства обучения, инструментальные и прикладные программы, информационные ресурсы Интернета

01.01.2004 Информационные технологии в образовании. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2004. - № 1. - С. 4-5.

Сетевой репозитарий региональных ресурсных центров открытого и дистанционного обучения

Данная публикация посвящена построению согласованных подходов к созданию коллективных репозитариев учебных объектов для совместного использования в сети РРЦ ОДО. Даётся обзор основных понятий, введение в проблематику, связанную с цифровыми репозитариями, анализ существующих репозитариев учебных объектов и метаописаний с точки зрения их возможного использования в сети РРЦ ОДО Делфи II для обеспечения деятельности центров, обмена и совместного использования образвательных ресурсов, создаваемых в центрах. Предложен согласованный шаблон описания метаданных электронных ресурсов РРЦ ОДО.

01.01.2005 Результаты реализации проекта Делфи II : компонент «Открытое и дистанционное обучение». Микропроект № 4. - М. : Изд. дом «Камерон», 2005. – 97 с. - ISBN 5-9594-0049-9.

Рекомендации по устойчивому развитию сети региональных ресурсных центров открытого и дистанционного обучения по завершении проекта Делфи II

Данная публикация посвящена вопросам постпроектной устойчивости функционирования сети Региональных Ресурсных Центров ОДО: формулируются ключевые факторы устойчивости сети, описывается процесс обеспечения стратегической устойчивости и комплекс мероприятий, формирующих процесс обеспечения стратегической устойчивости. Приводится отчёт о «Лучших практиках» в рамках реализации данного микропроекта (ряд интересных и практически значимых результатов, достигнутых в планах маркетинга) и миссии РРЦ ОДО.

01.01.2005 Результаты реализации проекта Делфи II : компонент «Открытое и дистанционное обучение». Микропроект № 1. – М. : Изд. дом «Камерон», 2005. – 33 с. - ISBN 5-9594-0053-7.

Международная конференция ONLINE EDUCA 2005

C 30 ноября по 2 декабря 2005 г. в Берлине проходила ежегодная международная конференция «Online Educa», которая является мероприятием мирового значения в области электронного обучения.

01.01.2005 Информационные технологии в образовании : ежекварт. бюл. НГТУ и Ассоц. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2005.

1 3 4 5 6 7 11