Формирование индивидуальной образовательной траектории персонала в системе корпоративного обучения

Рассматривается обобщённая модель информационной системы корпоративного обучения для решения задач формирования индивидуальной образовательной траектории персонала, кадрового резерва и банка учебных курсов. Приведена модель для формирования индивидуальной образовательной траектории персонала.

01.01.2008 Современное образование: вызовам времени – новые подходы : материалы междунар. науч.-метод. конф., 2008, г. Томск. – Томск : Том. гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники, 2008. – С. 87-88.

Состояние электронного обучения в НГТУ

Рассматриваются целевые группы, формы и возможности, основные ресурсы, а также перспективы дальнейшего развития электронного обучения в Новосибирском государственном техническом университете.


От дистанционного обучения к электронному

В статье рассматривается возникновение понятий дистанционное и электронное обучение, и феномены современного образования, описываемые данными терминами.


Организационные модели и ресурсы электронного обучения в техническом университете

Качественная реализация электронного обучения в традиционных университетах предполагает различные целевые группы студентов и слушателей и соответствующие формы организации образовательного процесса, а также создание единой организационной среды, обеспечивающей поддержку взаимодействия преподавателя и студентов. Новосибирский государственный технический университет продолжает развивать систему электронного обучения, обеспечивающую реализацию электронного обучения в разных целевых группах. Рассматриваются и виды организационных моделей и обеспечивающие ресурсы.

01.01.2009 Третья международная конференция по вопросам применения информационно-коммуникационных технологий в образовании «Moscow Education Online 2009», Россия, Москва, Президент-Отель, 27-29 сент. 2009 г. : сб. тез. докл. конф. – М., 2009. - С. 178-181.

Система мониторинга информатизации регионального образования (Monitoring system of regional education’s informatization)

В статье рассматриваются основные результаты исследований, посвященных проблемам автоматизации мониторинга и применения подсистемы мониторинга в качестве элементов системы управления информатизацией регионального образования. Раскрываемые аспекты исследования касаются модельного и информационного обеспечения мониторинга, проектирования и разработки программных систем мониторинга информатизации образования, обработки и анализа данных.

01.01.2009 Открытое и дистанц. образование. – 2009. – № 1 (33). – С. 12-21.

Организационные модели электронного обучения в университете

Рассматриваются различные организационные модели электронного обучения, делается акцент на комбинированной форме обучения и опыте его реализации в Новосибирском государственном техническом университете.

01.01.2008 Телематика’2008 : тр. 15 Всерос. науч.-метод. конф. – СПб., 2008. – Т. 1. - С. 243-244.

Опыт разработки Интернет-курсов по подготовке к ЕГЭ

Интернет-курсы по подготовке к ЕГЭ разработаны по заказу Центра дистанционного довузовского образования (ЦДДО) Лабораторией мультимедийных средств обучения ИДО НГТУ совместно с преподавателями кафедр НГТУ. Целевая аудитория курсов — школьники 11 классов, желающие подготовиться к сдаче ЕГЭ.

01.01.2009 Единая образовательная информационная среда: проблемы и пути развития : материалы 8 междунар. науч.-практ. конф.-выставки, Томск, 17-19 сент. 2009 г. – Томск : Графика-Пресс, 2009. – С. 66-68.

Информационно-коммуникационные технологии в довузовском дистанционном образовании – проблемы и перспективы развития

Основной целью, предлагаемого курса, является обучение приемам создания, организации и обработки информации, поиска информации в сети и использование её в учебной деятельности. Курс «Использование персонального компьютера» разработан авторами для средних и старших школьников Новосибирска и рассчитан на 100 часов. Курс имеет практическую направленность: основная часть времени отведена практическим занятиям. Структура курса отражает необходимость умения использовать ПК в различных целях: обучения, самообучения и досуга.

01.01.2009 Материалы III Российской научно-методической конференции «Профессионально-компетентная личность в мировом образовательном пространстве: Дистанционное образование: проблемы качества и перспективы развития», 4-5 июня 2009 г. - Новосибирск, 2009. - С. 62-64.

Bleanded Learning в программах высшего образования

В работе рассмотрены основные модели электронного обучения, реализуемого в техническом университете; требования, предъявляемые к контенту и модулям электронной образовательной среды.

01.01.2009 Материалы III Российской научно-методической конференции «Профессионально-компетентная личность в мировом образовательном пространстве: Дистанционное образование: проблемы качества и перспективы развития», 4-5 июня 2009 г. - Новосибирск, 2009. - С. 11-13.

1 25 26 27