LMS DISPACE 2.0
Система DiSpace 2.0 — программная платформа электронной среды обучения НГТУ, обеспечивающая поддержку электронного обучения на уровне планирования и организации учебного процесса, а также преподавания отдельных дисциплин.
Основные функции системы
- создание электронных курсов и предоставление доступа к ним
- разработка тестов и проведение тестирования
- реализация процесса обучения на базе учебных планов и академических групп
- коммуникации между участниками учебного процесса: отправка заданий, консультации, дистанционные семинары, обмен личными сообщениями
- электронный журнал по контролирующим мероприятиям в традиционной и 100-бальной системе оценок
- система поддерживает обмен учебной информацией с корпоративной системой вуза
DiSpace представляет собой семейство продуктов:
DiDesk – модуль разработки образовательных курсов в форматах электронных учебно-методических комплексов и онлайн-курсов.
DiTest – модуль системы тестирования.
DiClass – модуль поддержки образовательного процесса.
- Программы объединены в единую систему с общим модулем авторизации, т. е. они не самостоятельные продукты, а модули одной системы;
- гибкая настройка на различные целевые группы обеспечивается за счет использования архитектуры рабочих пространств. Каждое рабочее пространство может быть настроено в соответствии с организационными особенностями процесса обучения для различных целевых групп (системы ВПО, ДПО, общего образования): деление периода обучения на семестры, четверти, дни; гибкая настройка состава и наименования ролей (преподаватель, учитель, зав. кафедрой, студент, ученик, слушатель, тьютор и др.); настройка набора привилегий для каждой роли.
Техническая поддержка студентов и преподавателей
- технические проблемы
- вопросы по работе в системе
- проблемы, связанные с недоступностью функционала
Памятка студенту
Доступ в систему (Авторизация)
Для работы в системе необходимо устройство с современным браузером (Chrome, Firefox, Opera 30+) и возможностью выхода в интернет
- Для авторизации перейдите по ссылке
- В качестве логина и пароля используется логин и пароль информационной системы университета (ИСУ), выдаваемый в деканате после оформления контракта.
- Если вы не помните свой логин или пароль, обратитесь в ЦИУ
После авторизации открывается главная страница с доступными Вам разделами системы: Курсы, Учебный процесс, Сообщения, Справка.
Раздел «Помощь» содержит справочную информацию по работе с системой.
Раздел «Поддержка» позволяет получить ФИО и контакты необходимого специалиста и написать ему.