× Публикации только по теме «Высшее образование»

Метод проектов в обучении языку: теория и практика

Метод проектов был разработан американским педагогом У. Килпатриком в 20-е годы ХХ века как практическая реализация концепции инструментализма Дж. Дьюи. Основная цель метода проектов — предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, которые требуют интеграции знаний из различных предметных областей. Преподавателю в проекте отводится роль координатора, эксперта, дополнительного источника информации.

01.01.2006 Актуальные проблемы описания и преподавания русского языка : сб. науч. ст. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2006. – С. 99-98. – Библиогр. : с. 106-107. - Сокращенная версия статьи, опубликованной на веб-сайте Центра лингвометодических информационных ресурсов Института дистанционного образования Новосибирского государственного технического университета в 2003 г. – Режим доступа: http://www.itlt.edu.nstu.ru/article4.php

Автоматизация мониторинга компетенций студентов

Интенсивные разработки корпоративных, информационных систем в настоящее время идут во многих университетах страны. В рамках корпоративной информационной системы Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) разрабатывается система автоматизированного мониторинга компетенций студентов.

01.01.2006 Информационно-телекоммуникационные системы. ИТКС – 2006 : сб. тез. докл. [междунар. шк.-конф. молодых ученых, г. Новосибирск, Новосиб. гос. техн. ун-т, 17-24 сент. 2006 г.]. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2006. – С. 44-46.

Методика оценки уровня интеграции высшего профессионального и общего образования в единой образовательной информационной среде

В статье представлены основы разработанной в рамках межрегионального проекта методики оценки уровня интеграции высшего профессионального и общего образования в единой образовательной информационной среде. Представляется, что наборы критериев, системы сбора информации и ряд других положений методики могут быть использованы также при анализе оценки уровня информатизации региона и оценки качества его информационно-образовательной среды.

01.01.2006 Открытое и дистанц. образование. – 2006. – № 1. – С. 59–63.

1 2 3