× Публикации с автором: Пинтус Е.С.

Создание банка данных тестовых заданий

Тестирование, как вид обучающей деятельности, широко используется при различных формах обучения — очной, заочной и является очень важным при дистанционном обучении. Использование компьютеризированного тестирования предполагает разработку так называемых тестовых оболочек, то есть приложений, которые при введении в них конкретных тестов по той или иной дисциплине становятся тестирующими программами для данной дисциплины.

01.01.2002 Открытое и дистанц. образование. – 2002. - № 4(8). - С. 89.

Интерактивная система управления обучающими курсами

Одной из основных особенностей дистанционного образования является обеспечение эффективной коммуникации между обучающимися и организацией, предоставляющей образовательные услуги.

01.01.2003 Новые инфокоммуникационные технологии: достижения, проблемы, перспективы : тез. докл. междунар. науч.-метод. конф, Новосибирск, 23-24 сент. - Новосибирск : СибГУТИ, 2003. - Т. 1: Новые информационные технологии в университетском образовании. - С. 113–114.

Система тестирования

Эта статья описывает систему дистанционного тестирования знаний, разработанную в ИДО НГТУ и получившую название DiTest, основаную на спецификации IMS QTI. Эта система позволяет создавать тесты, проводить опрос и работать со статистикой. Главная особенность этой системы — базы данных хранятся в формате QTI, что позволяет проводить обмен данными с другими тестовыми системами.

01.01.2003 Открытое и дистанц. образование. – 2003. - № 2(10). - С. 31-34.

Система тестирования на основе спецификации IMS QTI

Одной из основных частей системы дистанционного образования является компьютерное тестирование. В настоящее время существует достаточно много различных тестирующих систем, не совместимых друг с другом. У каждой из них есть свои достоинства и недостатки. Однако тесты, созданные в одной из таких систем, не могут быть использованы в другой без дополнительной перекодировки.

01.01.2003 Телематика-2003 : тр. 10 Всерос. науч.-метод. конф. – СПб.: СПбГИТМО (ТУ), 2003. - Т. 2. - С. 487-488.