× Публикации с автором: Паршукова Г.Б.

Электронное обучение в эпоху Web 2.0

Технологии Web 2.0 основаны на интерактивности и поэтому чаще всего метафорируются как интернет писателей, а не интернет читателей (Web1.0) и понимается как специальная платформа для взаимного (пользователь – создатель) создания распределенной системы ресурсов.

01.01.2010 Электронное обучение в традиционном университете. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2010. – С. 120-124.

Средовый подход к формированию электронной среды обучения

Активное внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебный процесс приводит к необходимости его трансформации. Электронное обучение становится неотъемлемой частью учебного процесса, так как представляет широкие возможности для представления учебных материалов, для разработки интерактивных курсов или просто создания электронных версий курса.

01.01.2008 Инновации в педагогическом образовании : в 2 ч. : материалы 2 междунар. науч.-практ. конф., 22-24 окт. 2008 г. – Новосибирск, 2008. – Ч. 2. – С. 180-181.

Информационно-коммуникационные технологии в довузовском дистанционном образовании – проблемы и перспективы развития

Основной целью, предлагаемого курса, является обучение приемам создания, организации и обработки информации, поиска информации в сети и использование её в учебной деятельности. Курс «Использование персонального компьютера» разработан авторами для средних и старших школьников Новосибирска и рассчитан на 100 часов. Курс имеет практическую направленность: основная часть времени отведена практическим занятиям. Структура курса отражает необходимость умения использовать ПК в различных целях: обучения, самообучения и досуга.

01.01.2009 Материалы III Российской научно-методической конференции «Профессионально-компетентная личность в мировом образовательном пространстве: Дистанционное образование: проблемы качества и перспективы развития», 4-5 июня 2009 г. - Новосибирск, 2009. - С. 62-64.

1 2 3